Координация свадебного дня

               Дорогие жених и невеста!

           Даже если Вы придумали свою концепцию свадьбы сами, подобрали своих подрядчиков, написали сами сценарий своей свадьбы и продумали, как Вам кажется, все до мелочей. И даже придумали вариант «Б» на случай дождя или сильной метели, и теперь полностью уверены, что в день «Х» уж точно все пройдет, как и было задумано: гладко и организованно. То, хочется Вас заранее предостеречь, что без свадебного распорядителя Ваше торжество превратится в настоящую суету и полноценно насладиться своим же днем, к которому вы так тщательно готовились, Вам не удастся. Более того, на фотографиях будут видны все Ваши эмоции и переживания по поводу организации, напряженные лица и натянутые улыбки, согласитесь, это не то, что Вы хотели бы видеть потом, вспоминая Ваш главный день.

      Поэтому, ознакомившись ниже с перечнем действий, которые будет выполнять распорядитель, координируя Ваш свадебный день, трудно представить, что кто-то кроме него вообще может ВСЁ это делать в день Вашей долгожданной свадьбы! Вы? Родители? А может быть это будут, Ваши друзья, родственники или другие гости, которые пришли на свадьбу отдохнуть и порадоваться за Вас?

            Если Вы хотите, чтобы Вы и Ваши гости на свадьбе отдыхали, радовались, танцевали и веселились, а не работали, то не скупитесь на услугу свадебного распорядителя и, поверьте, Ваш день Вы уж точно запомните его таким, как себе и представляли!!! 


 

Встреча распорядителя с женихом и невестой за 2 недели до свадьбы для уточнения всех пожеланий и договоренностей по выбранным услугам подрядчиков от них;

Встреча распорядителя с привлеченными подрядчиками для уточнения всех вопросов по организации и подготовки свадьбы;

Составление тайминг-плана свадебного дня для пары и подрядчиков;

Контроль всего свадебного дня за день до свадьбы (контрольные звонки подрядчикам, контроль готовности всех атрибутов, аксессуаров, декора и др.мелочей для свадьбы)

Все организационные взаимодействия с площадками для церемонии и свадебного ужина (анализ технических возможностей площадки и предложение по дополнительному оборудованию, получение необходимых разрешений для отдельных номеров шоу-программы, разработка плана рассадки, рекомендации при выборе меню и контроль подачи блюд во время свадебного ужина, контроль за обслуживанием напитков, предоставленных Вами);

Контроль приезда стилиста, визажиста, доставки букета невесте и бутоньерки жениху на утренние сборы пары;

Контроль и координация работы декораторов, флористов и кондитеров при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения (оформления зоны церемонии, зоны рассадки гостей, зоны встречного фуршета на выездной церемонии, а также оформления основного зала, зоны сладкого стола и фото-зоны на свадебном банкете в соответствии с предпочтениями пары).

Контроль и координация работы в течение всего дня фотографов и видеографов, а также светового и звукового сопровождения на двух площадках (на церемонии и на свадебном банкете);

Координация и контроль подрядчиков, участвующих на выездной церемонии и в шоу-программе на свадебном банкете (регистратор, ведущий, вокалисты, музыканты, актеры, аниматоры, танцевальные коллективы, артисты оригинального жанра и других участников). Контроль их работы при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения;

Координация трансфера молодоженов и гостей, контроль работы подрядчиков службы логистики;

Помощь паре в свадебный день (создание настроения невесте, помощь в сборах необходимых вещей в день «Х», забота о цветах и подарках от гостей, помощь в сборах еды после свадебного банкета и т.д.);

Режиссирование торжества в режиме «он-лайн», - оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций в течение дня;

Финансовый расчет с привлеченными подрядчиками, по желанию пары;

Работа распорядителя в течение всего свадебного дня*: на утренних сборах пары, встрече жениха и невесты, совместной прогулке пары, выездной церемонии и до конца свадебного банкета**.

 

СТОИМОСТЬ: 20 000 руб.***

* до 30 чел. гостей, за каждые следующие 30 чел. привлекаются дополнительные координаторы + 5000 руб.

** свадебный распорядитель работает до обозначенного времени в соответствии с договором между Исполнителем и Заказчиком, за каждый последующий час идет доплата в размере 1000 руб.

*** в данную сумму входит только гонорар распорядителя. Стоимость услуг подрядчиков и все дополнительные издержки оплачиваются Заказчиком отдельно.

 

ВНИМАНИЕ: Подбор площадки происходит до заключения договора! Поэтому, за каждый выезд на новую площадку взымается плата в размере 1500 руб.. Если площадка понравилась и мы подписываем договор, то эти денежные средства уже включаются  в стоимость моей работы. Если площадка понравилась, но Вы в итоге, решаете заниматься организацией самостоятельно, и договор со мной не заключаете, то денежные средства за выезд на площадки уже не возвращаются.