Организация выездной церемонии или венчания

        Дорогие возлюбленные!

    Обращаю Ваше внимание, что ознакомившись ниже с перечнем действий, которые будет совершать свадебный распорядитель в подготовке к Вашему венчанию или выездной церемонии бракосочетания, Вы поймете, что это действительно удобно и экономит Ваше драгоценное время.

      Тем более, если Вы не хотите или по причине нехватки времени не можете заниматься организацией, и Вам нужны интересные идеи, грамотная помощь в выборе свадебных услуг, а также ответственный контроль за Вашим счастливым событием в течение свадебного дня со стороны свадебного распорядителя.


 

Создание концепции выездной церемонии, основанной на Ваших личных предпочтениях (возможно это будет дневная или даже ночная церемония), новых трендах свадебного сезона или соответствующей концепции церемонии католического венчания;

Подбор места для проведения церемонии (открытая природная зона, ресторан, костел, церковь, лофт, терраса или что-либо другое, вписывающееся именно в Вашу концепцию), а также все организационные взаимодействия с площадкой;

Составление тайминг-плана мероприятия, для пары и подрядчиков, а также тех.заданий для всех подрядчиков;

Консультации при выборе оформления зоны церемонии, зоны рассадки гостей, зоны встречного фуршета и фото-зоны со сладким столом, в соответствии с последними тенденциями сезона и Вашими личными предпочтениями. Проработка флористики и декора выбранного пространства, а также контроль и координация работы оформителей, флористов и кондитеров;

Участие в проработке имиджа жениха и невесты, а также их гостей (по необходимости, в соответствии с заявленным дресс- кодом в приглашениях); Помощь и рекомендации при выборе дизайна и стилистики приглашений;

Подбор и координация подрядчиков, участвующих в церемонии (священник или регистратор/ведущий церемонии, вокалисты, музыканты, актеры, аниматоры и другие участники). Контроль их работы при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения; Рекомендации по составлению индивидуального текста для регистратора или ведущего выездной церемонии;

Рекомендации и подбор необходимого звукового, светового, видео-проекционного оборудования;

Подбор фотографа, видеографа и координация их работы;

Проработка трансфера молодоженов и гостей, подбор вариантов транспорта и координация работы выбранных подрядчиков;

Помощь паре в свадебный день (создание настроения невесте, забота о подаренных гостями цветах и подарках паре и др.)

Режиссирование церемонии в режиме «он-лайн», - оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций в течение выездной церемонии или венчания и до их начала;

Финансовый расчет с привлеченными подрядчиками, по желанию пары;

 Распорядитель в день мероприятия*

 ____________________________________________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ: от 13 000 руб. до 20 000 руб.**

* до 30 чел. гостей, за каждые следующие 30 чел. привлекаются дополнительные координаторы + 5 000 руб.

** свадебный распорядитель работает с начала оформления площадки и до обозначенного времени в соответствии с договором между Исполнителем и Заказчиком. Окончательная сумма утверждается после встречи с парой. В данную сумму входит только гонорар распорядителя. Стоимость услуг подрядчиков и все дополнительные издержки оплачиваются Заказчиком отдельно.