Организация свадебного ужина

          Дорогие возлюбленные!

     Обращаю Ваше внимание, что ознакомившись ниже с перечнем действий, которые будет совершать свадебный распорядитель в подготовке к Вашему торжественному ужину, Вы поймете, что это действительно удобно и экономит Ваше драгоценное время.

       Тем более, если Вы не хотите или по причине нехватки времени не можете заниматься организацией, и Вам нужны интересные идеи, грамотная помощь в выборе свадебных услуг, а также ответственный контроль за Вашим счастливым событием в течение свадебного дня со стороны свадебного распорядителя. 


 

Выбор формата свадебного мероприятия (ужин с шоу-программой, легкий фуршет с выступлением музыкантов, мини- свадьба в кругу самых близких, молодежная свадебная вечеринка среди друзей и подруг, романтическая свадьба только для двоих, юбилейная дата свадьбы и другое);

Проработка флористики и декора выбранного пространства (консультации при выборе оформления основного зала, зоны встречного фуршета, зоны сладкого стола и фото-зоны, в соответствии с последними тенденциями сезона и Вашими личными предпочтениями). Контроль и координация работы оформителей, флористов и кондитеров;

Участие в проработке имиджа жениха и невесты, а также их гостей (по необходимости, в соответствии с заявленным дресс-кодом в приглашениях);

Подбор площадки, в соответствии с выбранным форматом (ресторан, база отдыха, коттедж, теплоход, лофт, шатер, усадьба и т.д.) Все организационные взаимодействия с площадкой (анализ технических возможностей площадки и предложение по дополнительному оборудованию, составление плана монтажа-демонтажа, получение необходимых разрешений для отдельных номеров шоу-программы, разработка плана рассадки, рекомендации при выборе меню, контроль подачи блюд во время свадебного ужина, контроль за обслуживанием напитков, предоставленных Вами);

Помощь и рекомендации при выборе дизайна и стилистики приглашений;

Составление тайминг-плана мероприятия, а также тех.заданий для всех подрядчиков;

Подбор ведущего мероприятия, предоставление вариантов в выборе музыкантов, танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра и других участников шоу-программы. Контроль их работы при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения;

Подбор фотографа, видеографа и координация их работы;

Проработка трансфера молодоженов и гостей, подбор вариантов транспорта и координация работы выбранных подрядчиков;

Помощь паре в свадебный день (создание настроения невесте, помощь в сборах необходимых вещей в день «Х», забота о подаренных гостями цветах и подарках паре, помощь в сборах еды после свадебного ужина и т.д.);

Режиссирование торжества в режиме «он-лайн», - оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций в течение свадебного ужина и до его начала;

Финансовый расчет с привлеченными подрядчиками, по желанию пары;

Распорядитель в день мероприятия* до конца свадебного ужина**.

 ____________________________________________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ: 30 000 руб.***

* до 30 чел. гостей, за каждые следующие 30 чел. привлекаются дополнительные координаторы + 5000 руб.

** свадебный распорядитель работает с начала оформления площадки и до обозначенного времени в соответствии с договором между Исполнителем и Заказчиком, за каждый последующий час идет доплата в размере 1000 руб.

*** в данную сумму входит только гонорар распорядителя. Стоимость услуг подрядчиков и все дополнительные издержки оплачиваются Заказчиком отдельно.

ВНИМАНИЕ: Подбор площадки происходит до заключения договора! Поэтому, за каждый выезд на новую площадку взымается плата в размере 1500 руб.. Если площадка понравилась и мы подписываем договор, то эти денежные средства уже включаются  в стоимость моей работы. Если площадка понравилась, но Вы в итоге, решаете заниматься организацией самостоятельно, и договор со мной не заключаете, то денежные средства за выезд на площадки уже не возвращаются.